МБОУ "Пушкинская СОШ"
Омская область, Омский район, с. Пушкино
  • Международное сотрудничество

    Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    МОДЕЛЬ ПЕДАГОГА ШКОЛЫ – 2024

    Учитывая все вышеизложенное в предыдущих разделах, наиболее целесообразным представляется следующая компетентностная модель педагога:

    1) наличие высокого уровня общей, коммуникативной культуры, теоретических представлений и опыта организации сложной коммуникации, осуществляемой в режиме диалога;

    2) способность к освоению достижений теории и практики предметной области: к анализу и синтезу предметных знаний с точки зрения актуальности, достаточности, научности;

    3) стремление к формированию и развитию личных креативных качеств, дающих возможность генерации уникальных педагогических идей и получения инновационных педагогических результатов;

    4) наличие рефлексивной культуры, сформированность потребности в саморефлексии и в совместной рефлексии с другими субъектами педагогического процесса;

    5) наличие методологической культуры, умений и навыков концептуального мышления, моделирования педагогического процесса и прогнозирования результатов собственной деятельности;

    6) готовность к совместному со всеми иными субъектами педагогического процесса освоению социального опыта;

    7) освоение культуры получения, отбора, хранения, воспроизведения, отработки и интерпретации информации в условиях лавинообразного нарастания информационных потоков;

    8) принятие понятия профессиональной конкуренции как одной из движущих идей развития личности педагога;

    9) наличие культуры педагогического менеджмента в широком смысле, то есть стремление к самоопределению в ситуации ценностного выбора и к принятию ответственности за конечный результат педагогического процесса, что определяет профессиональную успешность в условиях конкуренции;

    10) сформированность теоретических представлений о системно-педагогическом мышлении, наличие опыта системного исследования педагогической деятельности в целом и собственной педагогической деятельности;

    11) осознание метода педагогической деятельности как одной из высших профессиональных ценностей педагога.

    МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА — 2024 года

    Перспективная модель выпускника школы строится на основе Национального образовательного идеала — высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа и ориентирована на его готовность к самореализации в современном мире. В понятии готовность отражается единство потребностей и способностей выпускника.

    Соответственно, результатом деятельности школы станут, с одной стороны, сформированные личностные качества выпускника, а с другой стороны, компетенции выпускника, значимые в социальном окружении и компетентности. Выпускник должен обладать следующими чертами:

    1) стремление к позитивной самореализации себя в современном мире;

    2) прочные знания по основным школьным предметам обучения;

    3) способность самостоятельно добывать знания, способность эффективно работать и зарабатывать, способность полноценно жить и способность нравственно жить в обществе;

    4) владение основами мировой культуры; воспринимать себя как носителя общечеловеческих ценностей, быть способным к творчеству в пространстве культуры, к диалогу в деятельности и мышлении, а так же проектировать и реализовать свои жизненные смыслы на основе общечеловеческих ценностей;

    5) готовность в любой момент защищать свою Родину, обладать твердыми моральными и нравственными принципами, знать Конституцию Российской Федерации, общественно-политические достижения государства, чтить государственную символику и национальные святыни народов, его населяющих, принимать активное участие в государственных праздниках;

    6) вести здоровый образ жизни гражданин России может принести своей стране практическую пользу;

    7) умение жить в условиях рынка и информационных технологий, знания компьютерной техники и иностранных языков, готовности к жизни в современном мире, ориентация в его проблемах, ценностях, нравственных нормах, ориентация в возможностях этой жизни для развития своих духовных запросов, ориентация в научном понимании мира;

    8) уважительное относиться к национальным культурам народов Российской Федерации, владение родным языком и культурой;

    9) наличие коммуникативной культуры, владение навыками делового общения, простраивание межличностных отношений, способствующих самореализации, достижению успеха в общественной и личной жизни;

    10) готовность выпускника основной школы к достижению высокого уровня образованности на основе осознанного выбора программ общего и профессионального образования;

    11) способность к выбору профессии, ориентации в политической жизни общества, выбору социально ценных форм досуговой деятельности, к самостоятельному решению семейно-бытовых проблем, защите своих прав и осознанию своих обязанностей на основе традиций национальной духовной культуры.

    МИССИЯ ШКОЛЫ

    Социально-педагогическая миссия школы состоит в создании особой социальной образовательной среды, способной удовлетворить потребность субъектов образовательного процесса в доступном качественном образовании, соответствующем современным требованиям и способствующем развитию потенциала субъектов образовательного процесса.

    Документы не выбраны

    Международная аккредитация образовательных программ

    Основная стратегическая цель Программы развития МБОУ «Пушкинская СОШ: совершенствование образовательного пространства как условие создания социальной среды для обучающихся в системе образования.

    Для достижения указанной цели должны быть следующие стратегические задачи:

    1. сохранение и систематическое повышение качества учебно-воспитательного процесса;

    2. рациональное использование времени и ресурсов;

    3. развитие программной и материально-технической базы;

    4. разработка и внедрение инновационных учебно-воспитательных технологий;

    5. развитие доступной для всех обучающихся системы дополнительного образования;

    6. самореализация учеников образовательного учреждения;

    7. привлечение родителей учащихся к вопросам управления образовательного учреждения.

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике